понедельник, 20 мая 2013 г.

ШОКОЛАДНЫЙ КУХЭ С НЕЖНЕЙШИМ ВИШНЕВЫМ КРЕМОВЫМ СУФЛЕ

Привет, сегодня я к вам с рецептом нежнейшего торта, он настолько нежный, что просто невозможно об этом рассказать!!!! Часто на кухне у меня все начинается с импровизации, сегодня не исключение, 2 дня я хожу с мыслью о вишневом торте, пересмотрела кучу вариантов в интернете, но все не то, то слишком сложно, то слишком просто, то масляный крем, то еще что то меня не устраивало... В итоге, пройдя по всей своей кухне, просмотрев что у меня имеется в холодильнике я определилась, что это будет что то нежное в виде суфле с каким то очень нежным коржом, тут я подумала о шоколадном кухэ и все пошло как по плану!!! В итоге получился вот такой потрясающе нежный торт, суфле в нем на столько нежное, что напоминает нежный застывший сливочный крем или даже могу сказать, что он напоминает сливочное мороженное по вкусу, но очень нежное!!! Что то я разговорилась, вообщем читайте рецепт и готовьте обязательно от такого торта не откажется никто!!!!














Для шоколадного кухэ:
Яйцо - 4 шт.
Сахар - 300 г
Молоко - 240 мл
Растительное масло - 190 мл
Ванильный сахар - 20 г
Какао - порошок - 3 ст. л.
Разрыхлитель - 2 ч. л.
Мука - 310 г
Для нежнейшего суфле:
Сливки 21 % жирности - 600 мл
Желе вишневое в пакетиках - 180 г
Сахар - 70 г
Вишни - 2 стакана
Вода кипяток - 120 мл
Для украшения;
Черный шоколад - 90 г
Орехи - 2 горсти
Вишни - пол стакана

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

240016-thumb3
Сначала нужно испечь шоколадный кухэ - для этого нам нужно 4 яйца взбить с 300 г сахара и 10 г ванильного сахара, взбивать нужно более 5 минут, так чтобы яичная масса стала густеть.






240017-thumb3
Продолжаем взбивать и вливаем тонкой струйкой растительное масло, затем молоко.








240018-thumb3
В сито насыпать муку, какао и разрыхлитель.








240019-thumb3
Просеять это все в нашу массу и аккуратно перемешать до однородности.









240020-thumb3
Низ формы я застелила пергаментом, выкладываем тесто в форму, ложкой выравниваем, чтобы поверхность была ровная и ставим в разогретую духовку до 160 градусов на 1 час, готовность проверяйте зубочисткой, у меня спекся за час, а в своей духовке контролируйте. Когда кухэ испечется вытащить из духовки и перевернуть на доску вверхом коржа, снять аккуратно форму и оставить остывать, затем разрезать его на 3 коржа.



240021-thumb3
Теперь делаем нежнейшее суфле. Взять 130 г вишневого желе и залить кипятком 70 мл, хорошо перемешать, чтобы не было комочков и отставить остывать. Теперь взбить немного сливки,добавить сахар и 10 г ванильного сахара, они особо не загустеют, так как они не очень жирные, затем продолжая взбивать влить тонкой струйкой наше немного остывшее желе и продолжать взбивать, сливке станут гуще, поставить в холодильник, чтобы они остыли, но не загустели - у меня стояли в холодильнике 15 минут. Вот суфле готово.



240022-thumb3
Теперь взять разъемную форму, я решила ее выстелить пленкой, поместить в нее один корж, выложить на него вишни, количество вишен конечно по вашему желанию.







240023-thumb3
Теперь залить корж суфле и поставить в холодильник на 25 - 30 минут, суфле не должно застыть как желе - суфле должно быть очень нежное.







240024-thumb3
Теперь оставшиеся два коржа перетереть в крошку руками, использовать блендеры не нужно, кухэ очень нежное и хорошо крошится, края коржей отложить в сторону - мы их использовать не будем - их можно съесть с чаем)))). Взять 40 г вишневого желе и залить 50 мл кипятка, хорошо перемешать и отставить в сторону. Теперь достаем наш торт из холодильника и на суфле выкладываем нашу крошку, затем по краю крошки выкладывае вишни.




240025-thumb3
Сверху нашу крошку полить тонкой струйкой нашим остывшим желе и поставить в холодильник на 10 минут.







240026-thumb3
Растопить на паровой бане шоколад, достать торт, верх посыпать крупным орехом и полить шоколадом, дать шоколаду застыть и приятного чаепития!

6 комментариев:

  1. чудо-чудное! я просто уловила его нежность через монитор! фото замечательное Тори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Лизочка, рада, что есть кому оценить!

      Удалить
  2. Викуль, супер торт вышел, ну и мне как любителю суфле очень все понравилось! Сочетание шоколада и вишни вообще вещи беспроигрышные!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно, с вишенкой, чудо, а не торт!!!!А фото какие аппетитные, Ммммм)))

    ОтветитьУдалить

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...