пятница, 19 июля 2013 г.

Кекс с клубникой

Кекс с клубникой

Этот очень вкусный кекс я нашла у Ирушки  - прекрасной хозяйки - ее кекс для меня стал не просто кексом, а целым тортом, он очень вкусный и ароматный, не сухой, а в меру влажный, вообщем всем рекомендую и кстати ее рецепты можете найти у нее на блоге - http://irushkacucina.blogspot.com/  !!!





Молоко - 5 ст. л.
Сахар - 150 г
Масло сливочное - 180 г
Яйцо куриное - 4 шт
Цедра апельсина - с 1 шт.
Мука - 260 г
Разрыхлитель - 8 г
Клубника - 400 г

Яйца взбить с сахаром, добавить масло и тоже взбить.


Добавить молоко и цедру, перемешать, всыпать муку с разрыхлителем, перемешать до однородности.


Выкладываем в форму 2\3 части теста, на него нарезанную клубнику.


На клубнику выкладываем оставшееся тесто, ставим выпекать при температуре 190 до готовности.


Я сверху украсила взбитыми сливками и клубникой. Приятного аппетита!

7 комментариев:

  1. Викуля!!!!как я рада ,что тебе понравился мой пирог!!!У тебя он вышел такой нарядный!!!Просто супер!!!Солнышко,спасибо огромное за тёплые слова и доверие к моему рецепту!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тори) чую ароматы шли невероятные....кекс аппетитный очень! и красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он аппетитный, смачный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая вкуснятина на фото! Надо обязательно попробовать приготовить.

    ОтветитьУдалить

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...