понедельник, 6 мая 2013 г.

Чиабатта


ДОМАШНЯЯ ЧИАБАТТА



Привет всем!!!! Сегодня я к вам с хлебушком, много раз уже пекла чиабатту и решила поделится рецептом с вами!!!! Для меня процесс ее приготовления намного проще приготовления обычного хлеба, а по вкусу он очень вкусный, его структура очень нежная и дырчастая, а если с чиабатты сделать сухарики к супу с чесночком - это вообще вкуснотища!!!! В общем, я подробно постаралась описать весь процесс!!!




ИНГРЕДИЕНТЫ

Вода - 300 мл;
Соль - неполная столовая ложка;
Растительное масло - 1 ст. л.;
Дрожжи свежие (не сухие!) - неполная чайная ложка;
Мука - 300 г.


Начнем с того, что дрожжи нужно развести в 50 мл воды и дать им постоять 20 минут.

Затем дрожжи выливаем в большую миску, добавляем 200 мл воды, хорошо перемешиваем, всыпаем 150 грамм муки и размешиваем ложкой до однородности, накрываем миску пленкой и отставляем в теплое место на 1,5-2 часа, масса теста должна увеличиться втрое. Затем перемешиваем подошедшее тесто, добавляем 50 мл воды, солим, добавляем масло, перемешиваем, всыпаем остальную муку, размешиваем и должно получиться тесто, как на фото.

Консистенция теста примерно, как у дрожжевых оладьев! Это тесто накрываем пленкой и оставляем в теплом месте примерно на 3 часа - должно увеличиться втрое в объеме. То есть если за 3 часа тесто не увеличилось втрое, подождите еще и, наоборот, если прошло 2 часа, а тесто уже увеличилось втрое, то этого достаточно.

Вот у меня на фото через 2,5 часа...

Теперь ложкой перемешиваем тесто, чтобы оно осело, перекладываем в форму, накрываем пленкой или полотенцем и ждем, когда тесто увеличится втрое в объеме.

Переносить форму с тестом в духовку нужно очень осторожно!!!!

Кстати, есть такой нюанс: я заметила, что в керамической форме выходит не такая классная чиабатта, я вот пеку всегда в разъемной металлической с покрытием - результат отличный. Выпекать домашнюю чиабатту следует при не высокой температуре 160 градусов. При выпечке чиабатты на нижнюю полку духовки я ставлю маленькую мисочку с 60 мл кипятка. При достижении золотистой корочки достаю хлеб, у меня печется 35-40 минут.

3 комментария:

  1. Викуль интересная у тебя чиабатта, вообщем то ее мало не бывает и вариантов море)))

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая пузырчатая, супер, обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...