суббота, 15 июня 2013 г.

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С ГРУШАМИ (TORTA DI CIOCCOLATO E PERE)

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ С ГРУШАМИ (TORTA DI CIOCCOLATO E PERE)

Я к вам сегодня с таким вот простым тортом. Торт очень нежный и вкусный, совершенно не сложный, сочетание груш с шоколадным тестом обалденное, прекрасно с чашечкой кофе, еще вкусно с сметанкой или взбитыми сливками. Рецепт очень особенный - его я хочу посветить прекрасной девушке, с которой недавно очень хорошо подружилась, мне ее дружба очень приятна и стала дорога, она прекрасный человечек!! Лиза Лазарева, этот торт для тебя, думаю, ты его оценишь!!!!


Мука - 175 г
Груши - 2-3 шт.
Шоколад черный - 100 г
Какао - 50 г
Сливочное масло - 150 г
Сахар - 150 г
Яйца - 3 шт.
Разрыхлитель - 8 г
Молоко - 4 ст. л.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

241914-thumb3
На паровой бане растопить шоколад.










241915-thumb3
Масло, сахар - взбить в общую массу с яйцами.










241916-thumb3
Добавить к сливочной массе растопленный шоколад, перемешать до однородности, добавить молоко, какао и разрыхлитель, перемешать.









241917-thumb3
Добавить муку и перемешать до однородности. Тесто выкласть в форму и разровнять.










241918-thumb3
Груши очистить и нарезать пластинками, выложить сверху на тесто, я присыпала ванильным сахаром, но это необязательно. Выпекать в разогретой духовке до 180 градусов около 1 часа.










241919-thumb3
Приятного аппетита.

6 комментариев:

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...