среда, 12 сентября 2012 г.



Курица по-итальянски (каччиаторе)

 

Ингредиенты

курица - 1 шт.
грибы шампиньоны - 250 г
перец сладкий - 2 крупных
лук - 1 шт.
помидоры - 4 крупных
морковь - 1 шт.
оливковое масло для жарки (можно обычное)
зелень
базилик
соль и перец по вкусу
вода - 70 мл
прованские травы - щепотка
чеснок - 4 зубчика

Способ приготовления

181769-thumb3
для начала возьмем курицу разделаем на кусочки, я готовила все части курицы кроме спины, посолим и поперчим
181770-thumb3
берем кастрюлю на дно наливаем масло разогреваем и обжариваем курицу,я сначала обжарила половину,выложила из кастрюли в тарелку и затем вторую половину,также выложила в тарелку
181771-thumb3
нарезаем овощи
181772-thumb3
теперь в той кастрюле где я жарила курицу осталось масло,в нем я обжариваю овощи,кладу порезанные грибы и лук
181773-thumb3
затем добавляю нашинкованную соломкой морковь,все это обжариваем хорошенько до легкого золотистого цвета
181774-thumb3
добавляем теперь помидоры, меленько порезанные (заменить можнона любимый соус  - так будет быстрее и тоже очень вкусно), солим и перчим, добавляем воду даем прокипеть и погружаем курицу, которую мы обжарили ранее,посыпаем сверху порезанным на дольки чесноком,посыпаем нарезанным соломкой сладким перцем (у меня красный,но можно и другой), накрываем крышкой и ставим тушить на 25 мин. на слабом огне
через 25 мин., пробуем на соль,если нужно досолим, добавляем прованские травы и даем покипеть еще 10 мин. (если курица домашняя, тогда нужно тушить сначала минут 35-40, затем досолить, добавить прованских трав), отключаем плиту и добавляем нарезанную зелень и базилик. Приятного аппетита....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...